Современный китайский художник Chai Сяоган Картина маслом искусство признательность - Плавучий жизни

Художник Chai Сяоган Символизм Картина маслом Работа Оценка - Плавучий жизни

Живопись Название: Плавающий жизни

Исполнитель: Чай Сяоган (Китай)

Живопись Размер: 130 * 97м

СМИ: холст, масло

Время создания: 1993

С бывшей половине 1990-х, персонажи были завернуты в несколько слоев появилась часто встречается в работах художника Chai Сяоган масляной живописи, эти персонажи, казалось, полетело в небе или поплавать в море свободно, но не может избавиться от смущения статус, который сам был был сдавленный сильно и то же время они должны поглощать "питание" извне постоянно, в противном случае трудно выжить.

Эта серия работ масляной живописи, является одним из видов выявление нелогично и парадокс стиля существования статуса современных людей (в основном, относятся к интеллигенции) - хотя они желали метафизической самодостаточной выживание, а потому, что барсук с различными светскими, посредственные даже опальный заграждений, они не могут бросить эти клубки далеко просто, единственное, что они могут сделать, это стараться изо всех сил, чтобы выжить трудно и растерянно под огромный контраст между мечтой и реальностью.

О художнике Chai Сяоган:

Г-н Чай Сяоган, который родился в 1962 году в Guanyun, Цзянсу, Китай. и окончил по специальности масляной живописи Департамента изящных искусств в Нанкин художественный институт в 1985 году.

В качестве одного из известных художников масляной живописи в Китае и представитель фигура the'85 нового направления в искусстве в Китае. Чай Сяоган Художник опубликовал более ста работ в профессиональных художественных журналах по всему миру, включая Китай, Искусство области в Китае, художник, искусство Lion, а также сбора на Тайване и коллекционеров в Гонконге.

Художник Chai Сяоган был также показан в Цзянсу Illustrated, литературы по искусству, и в Гонконге китайских артефактов. Его работы были собраны отдельными лицами и художественных учреждений по всему миру. Он окончил факультет изобразительных искусств, Нанкин академии художеств по специальности в масляной живописи в 1985 году.

Основные выставки:

1984 - Шесть человек Картина маслом Show (Нанкин);

1985 - Цзянсу Неделя молодежи - Big выставка современного искусства;

1986 - Китай 1985 новые прилива Большой Волшебный фонарь переезд с места на место выставки (Чжухай);

1989 - Китай Современная художественная выставка (Пекин);

1993 - Работа Китай Новая Art Show (Гонконг)

и т.д.

* Оригинальный ресурс: Современная китайская Chai Художник Сяоган Картина маслом искусство признательность - Плавучий жизни

Эта запись была опубликована в символизм картины маслом и отмеченных , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку .

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Contemporary Chinese Artist Chai Xiaogang Oil Painting Art Appreciation — Floating Lives

Artist Chai Xiaogang Symbolism Oil Painting Work Appreciation – Floating Lives

Painting Title: Floating Lives

Artist: Chai Xiaogang (China)

Painting Size: 130*97m

Media: Oil on Canvas

Creation Time: 1993

Since former half of the 1990s, characters been wrapped in multi-layers appeared frequently in artist Chai Xiaogang’s oil painting works, these characters seemed to fly in the sky or swim in the sea freely, but can not get rid of the embarrassment status that itself was been astricted heavily, and the same time they need to absorb ‘nutrition’ from the outside constantly, otherwise it is difficult to survive.

This series of oil painting works, is a type of reveal of the illogical and paradox-style existence status of contemporary people (mostly refer to the intellectuals) – although they desired to metaphysical self-sufficient survival, but because of badger with various secular, mediocre even disgraced entanglements, they can not throw these tangles away simply, the only thing they can do is try their best to survive difficultly and perplexedly under the huge contrast between dreams and reality.

About Artist Chai Xiaogang:

Mr. Chai Xiaogang, who was born in 1962 in Guanyun, Jiangsu, China. and graduated from the oil painting speciality of Fine Arts department at the Nanjing Art Institute in 1985.

As one of famous oil painting artists in China and representative figure of the’85 New Art Movement in China. Artist Chai Xiaogang has published more than one hundred works in professional art magazines around the world, including China Art, Art Field in China, Artist, Lion Art, and Collection in Taiwan and Collectors in Hong Kong.

Artist Chai Xiaogang was also featured in Jiangsu Illustrated, Art Literature, and Hong Kong’s Chinese Artifacts. His works have been collected by individuals and art institutions around the world. He graduated from the Department of Fine Arts, Nanjing Academy of Fine Arts, majoring in oil painting in 1985.

Main Exhibitions:

1984 – Six Men Oil Painting Show (Nanjing);

1985 – Jiangsu Youth Week – Big Modern Art Exhibition;

1986 – China 1985 New-tide Large Magic Lantern Itineracy Exhibition (Zhuhai);

1989 – China Modern Art Exhibition (Beijing);

1993 – After-China New Art Show (Hong Kong)

etc.

* Original resource: Contemporary Chinese Artist Chai Xiaogang Oil Painting Art Appreciation — Floating Lives

This entry was posted in Symbolism Oil Painting and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>