Современный китайский художник Ван Хуэй Картина маслом искусство признательность - Лунная ночь на реке весной


Исполнитель Ван Хуэй Романтический реализм картина маслом работа - Лунная ночь на весеннего реки

Картина Название: Лунная ночь на Весенней Реки

Исполнитель: Ван Хуэй (Китай)

Живопись Размер: 120 * 105см

Медиа: холст, масло

Время создания: неизвестно

Исполнитель Ван Хуэй в основном занимается с создания масляной живописи , который также работал с гуашью картин и китайской живописи. Его картины портрета яркие и превосходное; его лирические портреты и ландшафты, натюрморты и другие произведения в основном образное изображения с гениальной смеси практики производительности и богатых красивых цветов, таким образом, создал множество загадочной, туманной, элегантной и художественной атмосферой и богатым восточным романтика, излучающих сильные художественные прелести, просмотр тех живописи вы попадете в царство сна, и вызывая безграничные мысли и грезы.

О художнике Ван Хуэй:

Г-н Ван Хуэй, который родился в 1943 году, окончил Лу Сюнь Академии художеств в 1959 году, и окончил Центральной академии изящных искусств в 1968 году, преподавал всемирно известного художника Ву Guanzhong и других известных профессоров искусства.

Исполнитель Ван Хуэй занимается созданием живописи на протяжении более 40 лет, он создал большое количество картин, которые были в слишком участие десяток национальных и международных масштабных выставок, и получил несколько наград. Произведения, созданные художником Ван Хуэй были в показали или собраны в Азии, Европе, Америке, Австралии и более чем десяти странах и регионах.

Проводится выставка в Художественном музее Китая в 1993 году;
Провел художественных выставок в Индии и Индонезии для несколько раз в течение 1994 по 1997;
Провела художественные выставки в США в 1999 году.

Представитель работ:

Картина маслом "Пять Вехи", "Отправка книга", "Утро жизни", "Лунная ночь на Весенней Реки", "Сердце торрент • Ба Цзинь", "Хрустальное сердце • Bing Xin», «Президент государства Лю Шаоци" и т.д., большинство из них были собраны известных музеев и коллекционеров в стране и за рубежом.

* Первоисточник: Современная китайская Исполнитель Ван Хуэй Картина маслом искусства признательность

Эта запись была опубликована в Реализм масляной живописи . Добавьте в закладки постоянную ссылку .

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Contemporary Chinese Artist Wang Hui Oil Painting Art Appreciation — A Moonlit Night On The Spring River


Artist Wang Hui Romantic Realism Oil Painting Work – A Moonlit Night On The Spring River

Painting Title: A Moonlit Night On The Spring River

Artist: Wang Hui (China)

Painting Size: 120*105cm

Media: Oil on Canvas

Creation Time: Unknown

Artist Wang Hui mainly engaged with oil painting creation, who also worked with gouache paintings and Chinese paintings. His portrait paintings are vivid and superb; his lyrical portraits and landscapes, still life paintings and other works mostly figurative imagery with ingenious blend of performance practices and rich beautiful colors, thus created a variety of mysterious, hazy, elegant and artistic atmosphere and rich oriental romance, emit strong artistic charms, viewing those painting you will fall into a dream realm, and causing limitless thoughts and reveries.

About Artist Wang Hui:

Mr. Wang Hui, who was born in 1943, graduated from the Lu Xun Academy of Fine Arts in 1959, and graduated from the Central Academy of Fine Arts in 1968, taught by internationally renowned artist Wu Guanzhong and other famous art professors.

Artist Wang Hui has engaged in painting creation for more than 40 years, he has created a large number of paintings, have been selected too participate a dozen of national and international large-scale exhibitions, and have won several awards. Artworks created by artist Wang Hui have been in showed or collected in Asia, Europe, America, Australia and more than ten countries and regions.

Held exhibition at the Art Museum of China in 1993;
Held art exhibitions in India and Indonesia for several times during 1994 to 1997;
Held an art exhibitions in the United States in 1999.

Representative works:

Oil painting “Five Milestones”, “Sending Book” “Morning of Life,” “Moonlit Night on Spring River” “Heart Torrent • Ba Jin”, “Crystal Heart • Bing Xin” ,”State President Liu Shaoqi”, etc., most of them have been collected by famous museums and collectors in home and abroad.

* Original Source: Contemporary Chinese Artist Wang Hui Oil Painting Art Appreciation

This entry was posted in Realism Oil Painting. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>