Современный китайский художник Чен Yifei Картина маслом искусство признательность - Флейтист

Художник Чен Yifei Люди Картина маслом Работа признания-флейтист

Живопись Название: Флейтист

Художник: Чэнь Ифэй (Китай)

Живопись Размер: 173 * 173см

СМИ: холст, масло

Время создания: 1987

Состав Картина «Флейтист» проста и изысканным, чисто покрашенный, характеристика достойно и элегантно. Фоном и объектом работы картины маслом в основном в больших черных, но художник Чен Yifei применяться с контрастом света и цвета бойко, оспорить пик методы реалистической живописи. он использует классические и ультра-реализма в сочетании методов и интегрированных деликатный и тонкий восточной экзотики, таким образом, для выполнения элегантные настроения женского флейтиста естественно и ярко.

О художнике Чен Ифэй:

Г-н Чэнь Ифэй (4/14/1946 -4/10/2005), который родился 4 апреля 1946 года в Zhenhai, Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай, и умер 10 Arpil 2005 года в США

художник Чен Yifei окончил Шанхае художественное училище и поступил в масляной живописи и скульптуры Creative Studio в Шанхае Академии художеств в 1965 году, и выступал в качестве одного из заголовков группы картина маслом.

После жизни в Соединенных Штатах с 1980 года, Чэнь Ифэй сосредоточено на китайском тематические картины маслом "исследования и творений. После долгих лет неустанных усилий и добился выдающихся успехов и г-н Чэнь стал известным китайским художникам у себя дома и за рубежом.

В 60-70 Чен Yifei создал "Желтая река", "Оккупированная Президента зале", "Прогулка" и другие известные отличные картины маслом, и которая позволила ему выделиться из художников того же возраста.

В 1980 году художник Чен Yifei отправился в Соединенные Штаты с только 38 долларов США, чтобы продолжить дальнейшее изучение и захватили степень магистра искусств в 1984 году. Позже он участвовал в производстве картины в Нью-Йорке и провел персональные выставки в Вашингтоне, Нью-Йорке, Токио и других местах.

Произведения Чэнь Ифэй были направлены в аукционах на качество картины маслом, которые держали внутреннем и в Гонконге, и его работы картины маслом "Хайленд Таможня" получила самую высокую цену в аукционе китайские картины маслом.

* Оригинальный ресурс: Художник Чен Yifei Картина маслом искусство признательность - Флейтист

Эта запись была опубликована в характер картины маслом и отмеченных , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку .

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Contemporary Chinese Artist Chen Yifei Oil Painting Art Appreciation — The Flute Player

Artist Chen Yifei People Oil Painting Work Appreciation –The Flute Player

Painting Title: The Flute Player

Artist: Chen Yifei (China)

Painting Size: 173*173cm

Media: Oil on Canvas

Creation Time: 1987

The composition of Painting ” The Flute Player” is simple and exquisite, pure colored, the characterization is dignified and elegant. The background and subject of the oil painting work is mainly black in large, but artist Chen Yifei applied with the contrast of light and colors smartly, challenge the peak of techniques of realistic painting. he uses classical and ultra-realism combined techniques, and integrated delicate and nuanced eastern exoticism, thus to perform the elegant moods of the female flute player naturally and vividly.

About Artist Chen Yifei:

Mr. Chen Yifei (4/14/1946 -4/10/2005) , who was born on April 4, 1946 in Zhenhai, Ningbo, Zhejiang province, China, and died on Arpil 10, 2005 in U.S.A.

artist Chen Yifei was graduated from the Shanghai Fine Arts College and entered the Oil Painting & Sculpture Creative Studio in Shanghai Art Academy in 1965, and acted as one of headers of the oil painting group.

After living in the United States since 1980, Chen Yifei focused on the Chinese themed oil paintings’ research and creations. After years of unremitting efforts and has achieved outstanding success and Mr. Chen become a well-known Chinese artists at home and abroad.

During the 60-70 Chen Yifei created “The Yellow River”, “Occupied the Presidential Hall “, “Strolling” and other well-known excellent oil paintings, which let him stand out from artists of the same age.

In 1980 artist Chen Yifei went to the United States with only 38 U.S. dollars to pursue a further study and captured a master’s degree of art in 1984. Later he engaged in oil paintings producing in New York and held personal exhibitions in Washington, New York, Tokyo and other places.

Artworks of Chen Yifei had been sent to auctions on quality oil paintings that held domestic and in Hong Kong, and his work of oil painting “Highland Customs” has gained the highest auction price in Chinese oil paintings.

* Original resource: Artist Chen Yifei Oil Painting Art Appreciation — The Flute Player

This entry was posted in Character oil painting and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>