Современный китайский художник Du Хао Картина маслом искусство признательность - Еще весной

Художник Du Хао животное масло Малярные работы Оценка Весна-Still

Живопись Название: Still Весна

Исполнитель: Du Хао (Китай)

Живопись Размер: 150 * 120 см

СМИ: холст, масло

Время создания: 2008

О художнике Du Хао:

Есть много гения и мастера картины тигра в китайской истории, современных художников китайской painging Лю Куй-Лин и Лю Jiyou (отец и сын), художник-Ху Шуан, Он Сян-Нин, чьи работы китайского традиционного рисования или Gongbi Китайские картины все имеют свои особенности, особенно китайского современного художника Фэн Dazhong, чье тщательное стиле тигра имеет acchieve для высшего сорта и имеют потрясающий много.

Тем не менее, не было никаких прецедентов на тигра картин маслом в Китае, так что нет никакого наследства и узнать художники могут учиться, только чтобы обнаружить и создать из реального Lige. Картины художника Du Хао тигра масла также "тщательное" стиле, но его «Бархатные кисти" отличается от традиционной китайской живописи, независимо от того, насколько мелким sillky волосы в китайской живописи, сколько количество рендеринга пояс, он может также может быть слишком плоской и тонкой, а Тигр нефти Du Хао Картина не только имеет абсолютно прекрасна шелковистые волосы, но и нарисовал "бархатной бип" ярко, вы можете себе представить, как трудно было.

О художнике Du Хао:

Г-н Ду Хао, который пришел из города Цзиньчжоу, провинция Ляонин, Китай и окончил Лу Синь Академии изящных искусств в 1984 году.

Теперь Художник Du Хао является одним из персонала художников Пекин китайский семинар живописи, директор маньчжурского тигра Картина маслом Art Studio ", которая, специализирующихся на изучении и создании маньчжурского тигра картины маслом в течение 20 лет, и добиться больших достижений на Тигр масляной живописи, а также известная как "№ 1 от китайской масляной живописи Тигр".

Du Хао тигра работ маслом ценились гораздо своими уникальными reative оригинальностью, утонченным дизайном, точным искусных приемов и яркие изображения, с сильным визуальным воздействием и эстетическим чувством, его произведения abtained высокую похвалу от экспертов в данной области, цикла. и многие его работы были выбраны для участия разнообразных отечественных и зарубежных выставках, а также завоевали большую благосклонность многих коллекционеров искусства, его работы имеют высокую коллекционную ценность и оценка стоимости.

* Оригинальный ресурс: Современная китайская Художник Du Хао Картина маслом искусство признательность - Еще весной

Эта запись была опубликована в животных картина маслом и отмеченных , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку .

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Contemporary Chinese Artist Du Hao Oil Painting Art Appreciation – Still Spring

Artist Du Hao Animal Oil Painting Work Appreciation –Still Spring

Painting Title: Still Spring

Artist: Du Hao (China)

Painting Size: 150*120cm

Media: Oil on Canvas

Creation Time: 2008

About Artist Du Hao:

There are many genius and masters of tiger paintings in Chinese history, contemporary artists of Chinese painging Liu Kui-Ling and Liu Jiyou(father and son), artist Hu Shuang-an, He Xiang-ning, whose artworks of Chinese traditional gongbi drawing or Chinese paintings all have their own characteristics, especially Chinese modern artist Feng Dazhong, whose meticulous-style tiger has acchieve to a top grade, and have stunning much.

However, there was no precedents on tiger oil paintings in China, so there’s no inheritance and learn artists can learn from, only to discover and create from the real lige. Artist Du Hao’s tiger oil paintings are also “meticulous”-style, but its “Silky brush” is different from the traditional Chinese paintings, no matter how fine the sillky hair in Chinese paintings, how much the number of rendering times are, it can also be too flat and thin, while Du Hao’s Tiger oil painting not only has absolutely fine silky hair, but also has painted a “velvet beep” vividly, you can imagine how difficult it was.

About Artist Du Hao:

Mr. Du Hao, who was come from Jinzhou city, Liaoning province, China, and was graduated from the Lu Xun Academy of Fine Arts in 1984.

Now Artist Du Hao is one of staff painters of Beijing Chinese Painting Seminar, director of the Manchurian Tiger Oil Painting Art Studio’, who has specializing in the study and creation of the Manchurian tiger oil painting for 20 years, and has achieve great attainments on tiger oil painting, and also known as “The No.1 of Chinese Tiger Oil Painting”.

Du Hao’s tiger oil painting works were appreciated much for its unique reative originality, sophisticated design, accurate skillful techniques and vivid images, with strong visual impact and aesthetic sense, his works have abtained highly praise from experts in the art cycle. and many his works have been chosen to participate varied domestic and foreign exhibitions, also have won great favors of many art collectors, his artworks have high collection value and appreciation value.

* Original resource: Contemporary Chinese Artist Du Hao Oil Painting Art Appreciation – Still Spring

This entry was posted in Animal Oil Painting and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>